ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №31
Кировского района Санкт-Петербурга
198260, Санкт-Петербург, ул. Солдата Корзуна, д. 5, корп.2
8 (812) 759-18-18
dou31.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №31

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

НОКО 2025

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

«Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  • оценить условия осуществления образовательной деятельности:
  • открытость и доступность информации об организации
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности
  • доброжелательность, вежливость работников
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов
  • оставить отзыв»
  • Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:

     https://bus.gov.ru/qrcode/rate/451089

  • дс31 1

Минпросвещения России

  • Федеральный образовательный портал
    http://www.edu.ru
  • Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
    https://edu.gov.ru
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    http://window.edu.ru
  • Портал «Петербургское образование»
    http://petersburgedu.ru
  • Журнал для детей «Коллекция идей»
    http://collection-of-ideas.ru
  • Журнал «Дошкольное образование»
    http://dob.1september.ru
  • Информационный портал «Детские сады - отзывы родителей»
  • https://deti-club.ru/
  • Методические разработки для детского сада
    http://www.moi-detsad.ru
  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга
    http://www.k-obr.spb.ru
  • Отдел образования Кировского района Санкт-Петербурга
    http://www.kirov.spb.ru/
  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 
  • http://www.apkpro.ru
© 2025. .